четверг, 13 декабря 2012 г.

Чехол для швейной машинки

Пока есть свободное время, я, по выражению моей мамы, "страдаю ерундой". То есть шью бесполезные вещи.

Как по мне, чехол для любимой швейной машинки Brother (кстати, совсем неподходящее имя для швейной машинки. Это дрель надо называть "бразером", а швейную машинку - только Sister!!!) - очень нужная в хозяйстве вещь. "Родной" чехол давным-давно угробила своими когтями наша кошка. С тех пор машинка то просто припадала пылью, то накрывалась наволочкой и т.п. И вот я созрела для пошива. Кстати, в ход пошли ненужные брюки :) Долго не могла придумать аппликацию, потом взяла это за идею.
Выкройка - легче не бывает: замеры машинки (высота, ширина, длина) плюс по паре см для свободного надевания. Сзади чехол немножко расклешен, чтобы под него помещалась педаль с проводом (не люблю каждый раз ее отсоединять).

4 комментария:

  1. Красота!!! :)
    А мамы они да, такие... Любят "вдохновения придать" работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а мой муж вообще говорит: "Шитьё - это зло!" Потому что я убегаю от семьи к машинке :))

      Удалить
  2. Это штука очень полезная. Маме привет :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...