вторник, 11 декабря 2012 г.

Снова брошки. И размышления...

Снова к Вам с брошками. Простенькими, но симпатичными :)))
 Эти брошки - для двух сестричек 6 и 7 лет, поэтому деталей немного и они крепко-накрепко пришиты. Буквы - это начало имен этих девочек. И девочки эти не простые.
Они недавно поселились в таком месте, где лечат деток с диагнозом ВИЧ. Брошки - рукодельное приложение к подарку на Святого Миколая в рамках проекта "Письмо Святому Николаю". В прошлом году я впервые увидела ТВ-сюжет про подобные акции для деток-сирот и деток с тяжелыми диагнозами. Дети пишут письмо с пожеланиями Святому Николаю, а волонтеры находят желающих осуществить эти пожелания. В прошлом году я не успела присоединиться к акции. А в этом году участвую.

В процессе подготовки в голову лезут разные мысли. Я никогда не видела этих девочек и думаю, что никогда не увижу. И честно, я бы не хотела увидеть их глаза, лица. С моей мнительностью лучше просто абстрактно порадоваться, что где-то кому-то мои подарочки согреют душу. Иначе я буду постоянно о них думать, вспоминать, примерять на себя и свою семью подобные ситуации, а это уж совсем никому не нужно.

Зачем я об этом пишу? Для того, чтобы кто-то, как я год назад, узнал о таком способе порадовать маленькое сердечко.



3 комментария:

  1. И мне сразу становится грустно ((

    ОтветитьУдалить
  2. грустно,я тоже мнительная :( очень красивые брошки,а я ни ссылки ничего не увидела,что это за проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не один общий проект. Тот, в котором я участвую, например, организовывает волонтер с "мамского" (то есть для мам, будущих с состоявшихся) форума, на котором я "вишу" уже 5 лет.
      А вообще, вот, погуглила:
      http://www.061.ua/news/226520
      http://mozhlyvosti.in.ua/event/blagod-ina-akts-ya-svyatii-mikolai-de-do-sir-t-2012
      http://redliners.ua/viewtopic.php?f=3&t=3030&sid=3365fb44d7151b6a5b546e7f685a5380
      http://malteser.ua/svmikolay-chekaie-na-vashu-dopomogu

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...