понедельник, 3 декабря 2012 г.

Свинка Пеппа: выкройка


Пост про сшитую мной Пеппу, как я погляжу, один из лидеров по просмотрам в моем блоге :)
И я точно уверена, что не просто красоты ради заходят читательницы на эту страничку. Сама такая была, когда искала выкройку этой свинки :) Нигде не нашла тогда. Сделала свою.
А теперь наконец-то есть время поделиться ею с вами.


Сразу несколько оговорок. Во-первых, делала давно, нюансов пошива не помню. Во-вторых, мастер-класса по пошиву не будет - у нас дома уже переизбыток поросячьей тематики, новую Пеппу шить, надеюсь, не придется.

Теперь советы.
1. Обязательно!!! сделайте пробную выкройку из какой-то бюджетной ткани (отлично подойдут салфетки для мытья посуды, которые похожи на искусственный фетр).
2. Из своего опыта НЕ советую шить из фетра - он сразу взялся катышками. Лучше шить из флиса или плюша.
3. Выкройки платья как таковой нет - есть приблизительный пунктир на детали туловища, а в остальном, рукодельницы, будете шить платье, как говорится, "на тушке".
4. Каждая картинка - это отсканированный лист формата А4. В зависимости от выбранного  масштаба можете получить свинку разного размера.
5. Самое сложное - голова (точнее, пятячок). Постаралась пояснее показать, как пришивать низ носа к верху - циферка к циферке: 1+1, 2+2 и т.д.
6. Выкройку щек не делала - на Ваш выбор. Рот - отрез красной ленточки. Наполнитель игрушки - холлофайбер.
7. Добавлю немного информации о пошиве затылка, поскольку эта деталь чаще всего вызывает вопросы.  Сначала сшейте переднюю часть головы (лицо, так сказать) с квадратной деталью "нижняя часть носа". Соединять нужно циферка к циферке: 4 с 4, 1 с 1 и т.д. Когда Вы это сделаете и "лицо" будет готово, Вам будет понятнее, куда затылок пришивать. У детали затылка есть острая сторона и ровная прямая широкая тупая. Острая сторона - это макушечка (между ушками), тупая - это линия шеи.

Голова:

Туловище и конечности:

Вроде бы, все. Будут вопросы - задавайте!
УДАЧИ!
ХРЮ!!!

69 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кому надо (кого дитё достанет окончательно со свинкой) - тот разберется! :))

      Удалить
  2. Огромное спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь, у Вас получится замечательная свинка!

      Удалить
    2. Алиса, у меня получилась задняя часть длиннее, а прямоугольник по см тоже не ложится, то ли с выкройкой что-то, то ли у меня какой-то особый случай.

      Удалить
  3. Спасибо вам большое! Меня сын просит сшить Пеппу, да еще и Джорджа, сама я так и не поняла, как сделать нос (пятачок), а вы на блюдечке преподнесли выкройки! Одно не поняла: зачем 4 детали туловища?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      4 детали - чтоб пузатенькая была. У меня из фетра Пеппа - фетр неэластичный. Если будете шить из флиса, можно ограничиться двумя деталями - если флис плотно набить наполнителем, он потянется в районе "талии". Но обязательно рассчитайте, чтобы длина верхнего края туловища была равна в см нижней линии головы (если смотреть на выкройку, то от цифры 2 - линия вверх). В общем, с туловищем можно поэкспериментировать :)

      Удалить
    2. Огромное спасибо! Решила сшить племяшке, а с выкройками у меня туго! Благодаря Вам сошью сегодня ей Пепу;)

      Удалить
    3. Удачи! Чем больше Пепп - тем лучше :)

      Удалить
    4. Спасибо большое,все так подробно описано и ребенок разберется!

      Удалить
  4. Спасибо! Самая похожая свинка из всех, что я сегодня нашла в нете

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, ещё раз спасибо за выкройку...я сшила Пеппу! подарю дочери на НГ!
    если интересно, посмотреть можно здесь - http://www.stranamam.ru/post/6786200/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела! Здорово получилась - как родная :) Теперь у нашей Пеппы есть сестричка ))

      Удалить
    2. Спасибо, приятно читать такую похвалу в свой адрес...

      Я думаю, сестричек у вашей Пеппы уже мноооого;-))))

      Удалить
  6. Спасибо большое за выкройку! И моя свинка - http://maybe-cat.blogspot.ru/2014/02/svinka-peppa-iz-flisa.html - дочка ее пламенно любит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я зашла к Вам в гости - отличная свинюшка получилась :)

      Удалить
  7. Скажите, пожалуйста, а вот затылок. Там как? я имею ввиду сгиб.
    что с ним делать?
    или это как половинка детали, которая сгибается пополам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, пока я собралась отвечать, Вы уже сами справились!

      Удалить
    2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста я не пойму как там затылок делать!!

      Удалить
    3. По поводу затылка. Сначала сшейте переднюю часть головы (лицо, так сказать) с квадратной деталью "нижняя часть носа". Соединять нужно циферка к циферке: 4 с 4, 1 с 1 и т.д. Когда Вы это сделаете и лицо будет готово, Вам будет понятнее, куда затылок пришивать. У детали затылка есть острая сторона и ровная прямая широкая тупая. Острая сторона - это макушечка (между ушками), тупая - это линия шеи.

      Удалить
  8. Алиса, спасибо вам огромаднейшее за схему!!!!!!! Я сшила чудесную Пеппу для своей малой ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, и я шить буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Похвастайтесь потом, дайте ссылку, ок?

      Удалить
  10. Анонимный10 мая 2014 г., 7:44

    Я сшила из флиса. Получилось хорошо. Но мне не хватило вытачек на голове. На фото они есть, на выкройке - нет. Подогнала сама под горловину туловища

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный10 мая 2014 г., 8:49

    А еще, толстой ниткой стянула шею Пеппе. Теперь ее голова и туловище больше похожи на шарики, а то флис тянется неимоверно и моя Свинка была с толстющей шеей.
    Надеюсь, мой совет поможет следующим исполнителям игрушки по этой выкройке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отлично! Спасибо за полезное дополнение!

      Удалить
  12. Анонимный17 июля 2014 г., 3:04

    Спасибо огромное за выкройку! Получилась очень хорошенькая Пеппа! Ребёнок в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что ребенок доволен :)

      Удалить
  13. Супер! Буду шить))) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, Спасибо Огромное за выкройку!!! Ребенок счастлив! Подробности тут http://saneyafairy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что выкройка Вам пригодилась - уже сходила к Вам в гости и прокомментировала.
      П.С, И переделка кухни - фантастическая!

      Удалить
  15. Добрый день! Очень красивая Пеппа получилась! Наташа, а сколько примерно наполнителя пришлось на хрю? А то у меня на массиве нет, нужно в городе покупать, а ездить туда с малой тяжело. Яна

    ОтветитьУдалить
  16. Простите, Алиса.Яна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, не извиняйтесь :) Тем более что я - Галя :)))
      Сколько наполнителя - даже примерно не скажу, ну так в среднем - как на небольшую подушку...

      Удалить
  17. А эта выкройка подойдёт для всех персонажей семьи пеппы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да. Надо просто изменить масштаб: папу с мамой - побольше, Джорджа - поменьше :)

      Удалить
  18. Здравствуйте. если сшить по этим выкройкам в масштабе листа А4 сколько см получиться свинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я даже примерно не помню, сколько там получится сантиметров. Свинка будет немаленькая - по этой ссылке есть фото моей трехлетней дочки в обнимку с Пеппой http://alisataisa.blogspot.ca/2012/08/blog-post_18.html

      Удалить
  19. Здравствуйте спасибо за выкройку!!! Деталь в голове затылок это только одна часть? Пунктиром нарисован сгиб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Деталь головы - одна. Пунктир - место для пришивания или вышивания рта.

      Удалить
  20. Добрый день, а где же замеры чертежа....нет ни одного замера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам добрый день. Внимательно читаем пункт 4:
      "4. Каждая картинка - это отсканированный лист формата А4. В зависимости от выбранного масштаба можете получить свинку разного размера"

      Удалить
  21. Добрый вечер! Мне очень понравилась Ваша выкройка, и я решила сделать такую же своей племяннице на день рожденье. Но у меня возник огромный вопрос: затылок (1 деталь) куда и как ее пришивать, и почему 1 деталь.
    Если Вам не тяжело, ответьте, пожалуйста, день рожденье уже очень близко.
    Спасибо огромное!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,только сшила ее. Выкройка прелесть,все подошло точно. Затылка и должна быть одна деталь,там сгиб указан. Тело должно быть 4 детали обязательно,шов посредине живота получается,иначе туловище в два раза меньше головы,а так садится идеально. Спасибо автору за выкройку. Сижу втихую сама играю :-)

      Удалить
    2. В который раз радуюсь, что еще одна свинка радует хозяйку. И ее маму тоже :)

      Удалить
    3. По поводу затылка. Виктория, сначала сшейте переднюю часть головы (лицо, так сказать) с квадратной деталью "нижняя часть носа". Соединять нужно циферка к циферке: 4 с 4, 1 с 1 и т.д. Когда Вы это сделаете и лицо будет готово, Вам будет понятнее, куда затылок пришивать. У детали затылка есть острая сторона и ровная прямая широкая тупая. Острая сторона - это макушечка (между ушками), тупая - это линия шеи.

      Удалить
  22. здравствуйте! подскажите из какого материала лучше сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Лучше всего шить из флиса.

      Удалить
    2. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, так и не смогла разобраться с затылком. Как будто не хватает второй детали. На фото было бы более понятно увидеть готовую игрушку сзади. Можно фото задней части?

      Удалить
    3. Здравствуйте!
      Свинку сзади показать не смогу, я сама ее уже 2 года не видела.
      Деталь затылка в моей выкройке имеет сгиб. Он обозначен пунктирной линией и словом "сгиб".
      Еще по поводу затылка. Сначала сшейте переднюю часть головы (лицо, так сказать) с квадратной деталью "нижняя часть носа". Соединять нужно циферка к циферке: 4 с 4, 1 с 1 и т.д. Когда Вы это сделаете и "лицо" будет готово, Вам будет понятнее, куда затылок пришивать. У детали затылка есть острая сторона и ровная прямая широкая тупая. Острая сторона - это макушечка (между ушками), тупая - это линия шеи.

      Удалить
    4. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хвостик из флиса получился по выкройке тоненький, если его прошить, то вывернуть не получится. Как вы делали?

      Удалить
    5. Честно говоря, я уже не помню. Кажется, я смогла вывернуть с изнанки хвостик у своей Пеппы...

      Удалить
  23. голова ж тогда получается какая-то кривая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас получается кривая, у других - ровная...

      Удалить
    2. Потому что там 2 части надо)а написано 1)уже разобралась)дошиваю ноги)

      Удалить
    3. На выкройке затылка есть прямая линия и написано "сгиб". То есть фактически на рисунке это половина затылка. Рада, что Вы разобрались :)

      Удалить
  24. Добрый вечер! Спасибо большое Вам за выкройку. Моя дочь была в диком восторге. Пошили всю семью кроме Джоржа нам его подарили, еще и нашей подружке родителей Пеппы поши. Пять свиней подряд пошить это конечно перебор, но горящие детские глазки того стоят)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за выкройку! Правда шить я не умею, получилась Чуда какая-то, но дочка довольна))) http://ellenavassil.blogspot.ru/2016/03/pig.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, уже сходила к Вам в гости в блог. Замечательная Чуда! :) Она и в мультике чудная, эта Пеппа :)

      Удалить
  27. а какие размеры выкройки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый из двух листов выкроек - формата А4.

      Удалить
  28. Привет, Галя.
    Вот как бывает, ищешь выкройку игрушки для дочки и попадаешь на блог жены друга мужа (ой как закрутила). Игорь сразу тебя узнал, а я то сначало на выкройку смотрела. Листы распечатали, будем искать ткань и шить, а то у нас сейчас Пеппо-мания.

    Оля Тайдонова

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...