пятница, 30 ноября 2012 г.

Канарейка Twitty

Эта, с позволения сказать, птица - любимая игрушка Алисы. Только у нас она проходит под кодовым именем "Цыпа Биби". Алиса с ней спит, обнимается и спешит к ней домой с прогулки.
Поэтому, когда на Алискиной кофточке благополучно после первой стирки полностью слезла картинка с какой-то там девочкой ("термопереводка"), я задумалась о заполнении пустующего места. Лезли в голову какие-то божьи коровки, цветочки... А потом: Семен Семёныч! Это что же получается - у Таи 2 футболки с Пеппой, 2 реглана с ней же, два пиджака замшевых, фетровая самопошивная Пеппа и купленный еёйный братик Джордж. А  у Алисы только одна цыпа? Непорядок!
Сначала я думала канарейку нарисовать. Но художника во мне быстро задушила швея. Поэтому на свет появилась аппликация из фетра:




Это Алиса со своей цыпой почти год назад:

П.С. Алиса ни разу не видела мультик про Твитти. Просто влюбилась в игрушку :)
П.П.С. Что характерно, канарейка была подарена мне мужем 7 лет назад с формулировкой "У нее такие же большие глаза, как у тебя".

2 комментария:

  1. ))) я помню, что это Юра тебе дарил :)
    Птичка хорошо получилась. Смотрится мило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, эта цыпа даже на свадебном видео засветилась :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...