понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мы в цирке

А мы вчера были в цирке!
"Подумаешь!" - скажете вы. А вот и подумали - я подумала, что за 14 лет проживания в Киеве и рядом с ним ни разу не сходила в цирк. Самое время :) Можно, конечно, было папу с Таей отправить, но старушка-мать (то есть я) тоже потащилась :))
Летом мы с Таей были в шапито, который приехал в наш городок. Таське тогда, конечно, запомнился исключительно клоВАн со свистком. Тем более что она даже попала на сцену и участвовала в клоунской репризе (и даже получила шарик!). Сегодня она тоже все время ждала клована, и он частенько появлялся ребенку на радость.
Это Тая еще до начала представления - сама себе клован :)

Много разных зверей увидели: верблюдов (ох, и пахнут они!!!), дикобразов (Тая назвала их ёжиками - ну нету у нас дома на картинках дикобразов! :)), хорьков, петуха, козочек, кошку, крыс, собак, ламу, лисицу, песца и еще страуса! Глядя на верблюдов и страуса, лично я порадовалась, что у нас билеты не в первый ряд :) Я бы хотела мишек посмотреть, но их не было.
Госцирк, конечно, не Дю Солей (надеюсь, и его когда-нибудь увидим), но и не шапито заезжее.
Нам, взрослым, больше всего по душе пришлись воздушные гимнасты и акробаты всякие (ага, особенно те, кто без подстраховки летал под куполом). Ну, и "визитная карточка" нашего цирка - тигры-львы.

 Не то чтобы они кувыркались, как в "Мадагаскаре-3", но я представила (вспомнив нашу кошку Мамайку): как это "объяснить" 3 тиграм, 3 львицам и 2 львам, чтобы они сидели каждый на своей "табуретке" минут 10, да еще и прыгали, например, через горящий шестиугольник. И вообще, на львов живых посмотрела (а то в зоопарке мне все 2 раза в жизни не повезло их увидеть). Смотрела на львов и вспоминала недавно ушедшего Владимира Шевченко - вспоминала, как в детстве смотрела документальный фильм про него и больших кошек (киевский цирк мне тогда казался недосягаемой далью)...

4 комментария:

  1. Тая такая хорошенькая с синим носом! Я вот в цирке тоже с детства не была. Мы что-то все больше по театрам)) Надо и цирк осилить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за годы учебе раз 50 точно в опере была и столько же в филармонии (издержки обучения :))
      А в цирк - это с детьми. Хотя нам с мужем было интереснее, чем ребенку :) Она еще не доросла.

      Удалить
  2. Тая прелестна :)
    Не пытается дрессировать Мамайку по примеру больших котиков? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж знаешь Мамайку! Она сама кого хочешь подрессирует. Тот еще крокодил!
      А Тая сегодня кувыркаться пыталась и коленца выкидывала, как клоун. "Ой, Вань, умру от акробатиков!" - это про нее :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...