воскресенье, 21 октября 2012 г.

О концертах и памяти

Вчера ходили с мужем "на Жванецкого". Думала, что будем там самыми молодыми зрителями. Нет, молодежи было много. Мы не очень выделялись :)
Вспомнила, как когда-то муж потащил меня на концерт Кипелова, о котором я на тот момент знала только, что он из группы "Ария" (муж, в отличие от меня, знал все песни наизусть). Когда я вышла из метро на улицу, сразу захотелось обратно в метро. ВСЕ на площади перед Дворцом спорта были в черных косухах и футболках, девушки - с обведенными черным карандашом глазами и с пивом в руках. И тут я - в поросячье-розовой курточке с кроличьей опушкой, на губах - перламутровый блеск и т.п. Думала, затопчут меня :) Мужу я потом отомстила, сводила в оперу.
А вчера в антракте вспоминали, где мы сидели в прошлый раз. Я утверждала, что на балконе, а муж - что в партере. Долго спорили. Наконец, с удивлением вспомнили, что мы уже дважды были на его концерте. И таки да: один раз - на балконе, второй - в партере. Вот что делает с людьми рождение детей - теперешняя семейная жизнь абсолютно затмила и вытеснила в памяти холостяцко-бездетное прошлое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...