среда, 3 октября 2012 г.

Сарафанчик (плюс выкройка)

Прошлой зимой я сшила сарафанчик для Таи. И вот, наконец, Тая доросла до него :)


Он подкупил меня гениальной простотой своей выкройки, которую я нашла в пучине интернета (теперь и не вспомню, в какой именно волне).

Ткань как всегда в нашем магазине называется коттон, по факту и моим ощущениям - это мягкий и приятный вельвет в мелкий рубчик. Плюс готовая термоаппликация (которую я для прочности прошила по контуру) и косая бейка.

Застежки были бы неплохи из велкро, но на тот момент в магазине велкро был (была? было?) только черный, что никак не вписывалось в образ. Потому у нас - пуговицы. Но не простые, а двойные: основа - огромная бледно-голубая пуговица (не совсем подходившая по цвету), сверху "бутербродом" наложена маленькая розовая (не совсем подходившая по размеру) - пришиты они вместе, как одна. Короче, выкрутилась мама-швея :)


Очень он мне нравится в разложенном виде: 

Выкройка рассчитана на возраст 2 года. Тайке на момент пошива было 3 года, поэтому я увеличила выкройку: длина стороны клетки = 6 см. В итоге сарафан был великоват.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...