воскресенье, 9 сентября 2012 г.

...И два гуся

Тем, кто хоть немного меня почитывает, уже известно: я совсем не кулинар-любитель. Готовлю, потому что надо кормить детей, себя и мужа. Вот о муже сейчас и речь пойдет.
Свекровь передала нам как-то "посылочкой" двух гусей (снова песня: глядя на них, все время хотелось петь тоненьким голоском, как Миронов в "Бриллиантовой руке": "И-и-и-и-и два-а-а-а-а-а гуся-а-а-а-а-а...").
Часть этого добра я сегодня приготовила на сковороде с чем-то вроде белого соуса (ну, без томата то есть). Пришел муж, разогрел это добро в сковородке - и пошел с ней в туалет. Ну, думаю, полный капец: неужели так плохо все?! Оказывается, он принял подливку за жир и, как борец за здоровое питание, слил этот "жир" в унитаз! :)
Потом еще жаловался: "Вкусное мясо, жаль, что без подливки!" :))

4 комментария:

  1. Вот точно - хоть смейся, хоть плачь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага :)
    Сегодня грибы приготовила - это вообще редкие гости в нашем доме (в моей семье не было грибных традиций - Ира, подтверди!). А тут че-то понесло меня... Рука в мини-маркете сама за шампиньонами потянулась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...