пятница, 31 августа 2012 г.

Рукодельные бусы

"Люблю я макароны..." Была такая песня :) Вообще, это чистая правда обо мне - балдею от макаронных изделий. От того и страдаю - вес они могут добавить серьезный. Чтобы избежать соблазна и не съесть сразу пол-кастрюли, пользуюсь хитрым способом: ОЧЕНЬ редко их варю :) Но сейчас не об этом.
 А о рукоделии - Таином и Таиной мамы.


Это Тая в сделанных ею бусах. А бусы сделаны из макарон. Как это сделать - читаем дальше.


Насмотревшись здесь кучу идей-затей, я побежала на рынок и купила пищевые красители и макароны с большими отверстиями. На этом и застопорилась почти на месяц - пакетиков с зипами у меня нет. Нашла выход: макароны засыпала в прозрачные файлы, заливала смесью "краситель+уксус" и заклеивала файл широким скотчем. Получилось!
Вот макароны в файле (звучит до смешного глупо - "макароны в файле"):


Это они сушатся на пергаменте (если не осилите за раз все окрасить - можно сэкономить пергамент и по второму разу на него макароны сыпать - краски не перемешаются):

Это наша "палитра" :)

А это - импровизированные "шнурки" - любая ленточка или резинка с тоненько намотанным широким скотчем (скотч и я - это отдельная тема для разговора. Обожаю скотч! это моя любимая игрушка! :)) превращается в удобную для детских ручек шнуровку с длинным наконечником:

Ну а это, собственно, модель в сделанных ею же бусах. Алиса затребовала себе такие же - Тая 
сделала и для нее.
 

3 комментария:

  1. Красота! А не грызут бусы? )) Я бы попробовала, наверно ))

    *только вижу скотч, вспоминаю тебя! маньяк )

    ОтветитьУдалить
  2. Скотч :))
    Не, не грызут. Они уксусом окрашены. Одну грызнут - не понравится :))

    ОтветитьУдалить
  3. Так-так-так, побежала за макарошками, не ребенок, так я побалуюсь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...