вторник, 28 августа 2012 г.

Вдохновительная награда

Ну вот, меня впервые виртуально наградили! Спасибо моей сестричке Иринке-Тирлиринке за это!!!
 
 Теперь я тоже буду награждать, говорить спасибо и хвалить!

Пока разобралась в правилах... Ух!
Правила
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.
Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Так, первые три правила выполнила.
Теперь о моих вдохновителях.
Просто огромное спасибо еще раз - моей сестричке. Она для меня - луч света в темном царстве рукодельных сообществ и блогов. Не она - не было бы моего блога вообще.
1.  Первая награда - Ире-Латике и ее блогу "Чудеса из фетра" . Этот блог (и топик в днепропетровском форуме) вдохновили меня на авантюру с фетром
2. Мой большой вдохновитель (хоть и не рукодельница, а садовница) - Надя и ее блог о Франции и садоводстве
3. Идеи и затеи Анны - выше всяких похвал. А ее блог "Идейки-затейки" - незаменим для творческих мам
4. Спасибо еще одной маме - Евгении (у которой тоже есть Алиса :)) - с ее блогом
5. Снова мама - Таня, которая шьет наряды для девочек - вдохновляет меня на обновки для моих малявок
6. У Ани-Нервозика - теплый и светлый "Волшебный мир" со всякими рукодельными красивостями
7. Алиса-Повитруля - еще одна "Алисная" мама - мастерица игрушек для дочки и не только
8. Награда Ульяне Силищевой, которая умеет делать то, что не умею я - красивенно вязать крючком
9. Наташе-Абрикосинке с ее музыкальным названием блога -  "Оранжевая соната" - тоже приз :)
10. И еще одно спасибо - Марине с ее рукоделками, а особенно - подушками-розами!

Так, теперь семь фактов обо мне.
1. Шить я начала учиться в школе на уроках труда - очень хорошая учительница попалась. А дома это все закрепляла с мамой, которая тоже время от времени рукодельничала. Потом к нам присоединилась Ира. И понеслось... :))
2. Шью я для себя, деток (своих и не только), для мужа (в основном это ремонт одежды, которая на нем просто горит).
3. Как и сестра, не умею ни плавать, ни ездить не велосипеде. Родители не разрешали нам ни то ни другое, а мы были послушными девочками - да так и не научились :) Зато мы обе умеем играть на пианино!
4. Почти совсем не люблю готовить. Название единственной кулинарной книги, которая у меня есть (и которой я пользуюсь), красноречиво отражает мое отношение к кухне: "Кулинарная книга лентяйки" Дарьи Донцовой. Но зато я люблю мыть посуду, а это немало!
5. Я учу (и уже даже люблю) французский язык. Очень люблю (оказывается) французские фильмы. Вообще я кино люблю. Может, даже больше, чем музыку... Ну, если не больше, то точно так же сильно :)
6. Очень люблю своего мужа и дочек. И кошек-котов.
7. Закончу на рукодельной ноте: я умею шить, вышивать крестиком и вязать спицами. Из всего этого по-настоящему люблю только шить. Мечтаю научиться вязать крючком. Даже крючок и нитки купила. Где бы еще время свободное купить? :)

Вкратце - всё.
Сообщения о наградах номинантам разошлю завтра, ок?

12 комментариев:

  1. Похвалили друг друга :) родня! )))
    Особенно интересно про тебя почитать. Твой 3 пункт я часто дословно повторяю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина спасибо вам огромное за наградку. Жаль не могу вставить смайлик "краснею". Так приятно, что мое творчество вам по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто по душе, а действительно - вдохновение на работу с фетром.

      Удалить
  3. Спасибо Большое!!! Очень приятно познакомиться!!! Да, наши доченьки - это самое прекрасное, что есть на свете!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, большое спасибо! Будем и дальше вдохновлять друг друга!

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночка, спасибо огромное за награду и за интерес к моему рукоделью! :)))
    Я очень-очень рада знакомству! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за наградку. Сказать, что мне приятно - не сказать ничего

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...