понедельник, 27 августа 2012 г.

Вышивка

Дни идут, проходят без рукоделия... Пока нет времени и особой надобности что-то творить. И я продолжаю показывать, что я натворила когда-то, когда было свободное время.
Сегодняшняя тема: вышивка.
Сразу признаюсь: я считаю вышивку бесполезным занятием и пустой тратой времени. Простите меня,  все вышивальщицы Украины и мира!!! Я - человек очень практичный (в основном стараюсь делать что-то практичное, правда  вот это мое увлечение никак не умещается в понятие практичности), а вышивка для меня - искусство в чистом виде. Еще вышиванку я могу понять - ее можно надеть. А вот просто картины вышитые... Это для меня слишком.
Но был в моей жизни такой небольшой период, когда времени было - вагон. Это тот единственный момент, когда женщина сидит в первом предродовом отпуске. Именно в первом - во втором (и последующих) от безделья спасают уже имеющиеся в наличии дети. И вот тогда я от безделья и скуки (а также чтобы успокоить нервы) повышивала пару месяцев. Результаты - на фото. В следующий раз начну вышивать, наверное, когда буду пенсионеркой :)





Первые две картинки висят в нашей спальне. Сорока и мельница "ушли" в подарки.




2 комментария:

  1. Заходи ко мне за наградой http://tirlirinka.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...