суббота, 18 августа 2012 г.

Хрю!

У каждого - свои кумиры. Принцип, по которому ребенок выбирает себе "самую-любимую-игрушку", мне до сих пор не понятен.
Тая где-то в год, будучи до того абсолютно равнодушной к мягким игрушкам, прикипела всем сердцем в гостях к мышонку (что-то типа Микки Мауса, только белый и пушистый :)) - хорошо, что нам его там сразу и отдарили :). С тех пор спала только с ним. Несколько месяцев назад я сшила ей Машу - "кумира миллионов детей". Тая потеснила мышонка, стала спать с ними двумя.
Но вот уже месяца два-три она без ума (а мы с мужем чуть не сошли с ума от количества просмотров) от свинки Пеппы. Нормальный взрослый, впервые увидев этот мультфильм, уверена, скажет, как мой муж: "Уродливая свинья" "Что это?" На деле же это отличный мультфильм для детей 2-4 лет (рекомендую! Лунтик отдыхает!), к свинке и ее семье привыкаешь, цитируешь героев. А еще он - отличное пособие для изучения английского. Там шикарный британский акцент! И куча серий - больше пятидесяти... Но это я отвлеклась.

Я решила сшить Тае ее любимицу, благо розового фетра у меня был избыток.
Пока шила, чувствовала себя феей, исполняющей желания и "сбывающей" мечты.
Выкройку хотела найти в инете - а нетушки! Нет выкройки! Пришлось сочинять выкройку самой (а я в этом деле не спец, мягкие игрушки - не мой профиль).  В отличие от Маши (фото не покажу, она очень отдаленно напоминает прототип), Пеппа похожа на мультяшную.

Пеппа с хозяйкой - смотрит мультик про себя:








Материалы: фетр, холлофайбер, для платья - то, что было под рукой что-то типа плотного шелка.

7 комментариев:

  1. ))) я даже не видела такой мультик!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясная свинка! я тоже про такой мультик не слышала. пойду поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слово "потрясная" ей очень подходит :)))

      Удалить
  3. Ну, как для взрослого, то свинья действительно уродливая. :)))
    Но, раз ребенок в восторге...почему бы и нет))))

    ОтветитьУдалить
  4. А о свинке Оливии мультик смотрели? Тоже была любовь у дочки. Принцессу Холли любим. Пеппа везде- на пазлах и сапогах)
    Мне нравится ваш вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одну свинку наша семья не переживет! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...