четверг, 16 августа 2012 г.

Скоро осень, за окнами август...

Ой, сказывается мое музыкальное образование. К каждому посту в блоге могу подобрать песню, блин! :)
Погода сегодня переменчивая (но это лучше, чем позавчерашняя ИМХО годовая норма осадков), смотрю еще совсем недавно сделанные фото - в жару, когда спрятаться от пекла можно было только в подвале.
В эти солнечные деньки у нас, например, объявился щас опять, как в песне, брякну замечательный сосед:

Алиса обалдела от увиденного (у нас все отъявленные кошатники, поэтому собаки во дворе не может быть по определению). А этот белый Бим, несмотря на почти все загороженные щели в заборе, ежедневно проникает на нашу территорию. Жду, когда он подрастет, потолстеет и не сможет пролезать под забором.

Вся растительность на фото - это результат работы моей мамы (если бы не она, был бы у нас сельский газон - бурьян). И то, что на фото ниже, - тоже ее работа:
Там внутри, кстати, есть цветочки любимых цветов мамы моей мамы - чорнобривців.

А вот работа моего мужа - тоже на фоне чорнобривців:
Чувствуете запах? Мммммм! :)))

А что же, кроме маринования шашлыков и бегания с фотоаппаратом, делала
?
Об этом я напишу завтра.

2 комментария:

  1. Это Алиса такая блондинка? Ого! :)
    А по поводу собаки... Не боитесь, что когда потолстеет, он придет вместе с забором ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Алиса у нас самая блондинистая. Вся в меня :)))
    А собака... Надеюсь, ее посадят на цепь. Хотя у них уже есть одна на цепи...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...