пятница, 10 августа 2012 г.

Весна в разгаре

Что-то тянет меня на весенние расцветки...
На днях перерывала две полки в шкафу, которые заполнены лоскутами и морально устаревшей одеждой, которые идут под кодовым названием "из-этого-ненужного-когда-нибудь-сделаю-нужное"  в поисках приличного лоскута для постельного белья для Таиных игрух. В процессе на меня вывалилась моя блузка, которую когда-то сшила и почти не носила - неудачный фасон.
И я переделала себе из нее юбку, которых у меня катастрофическая нехватка.
Выкройка типа по "Бурде" :), но вообще - обычная прямая юбка, по бокам снизу - присборенные карманы. Они-то и есть главные герои этой юбочки. Ну, и ткань, конечно - очень весенняя :)




Качество фотографий, конечно, то еще :)) Сама себя, "мыльницей"... Но ведь главное - юбка! :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...